четверг, 8 августа 2013 г.

first

Привет! Меня зовут Дмитрий. Мне 20 лет и я - одессит.
Рад приветствовать вас в своём блоге.
Несколько слов обо мне: я активно интересуюсь сетями и коммуникациями, мобильными гаджетами, а также IT в общем. Несмотря на то, что циски мне интересней, в данный момент я работаю в геймдеве скриптером, о чем наверняка будет еще пост. Основной язык программирования - Python. Пробую себя в веб программировании, а также постоянно учу что-то новое, преимущественно с помощью онлайн-курсов. Скоро планирую сдать CCNA и быть уже не просто нубом в сетях, а нубом с CCNA ;) Моя мечта - стать CCIE к 25. Очень хочу переехать в европейскую страну и получить там магистра, а в идеале - уехать на ПМЖ. Любимые интернет порталы: Habrahabr и TheVerge.
В ближайшем будущем хотелось бы записывать подкасты на IT или около IT темы.
Итак, в своем блоге я буду писать обо всем, что беспокоит меня: о сдаче CCNA, о переезде за границу, о новых гаджетах (кстати, Nexus 7 2013 уже скоро приедет ко мне), об открытии EIGRP или о любом другом событии, которым мне хочется поделиться.
Welcome!
P.s. Следующий пост будет скоро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий